Йоханга, мальчишки и девчонки! В связи с несколькими интервью последнего времени назрело мне высказаться по поводу, а именно: парочка блоггеров позволило себе заметить, что, по их словам, «фанаты выкидывают в мусор пластинки группы «Пилот» из-за гражданской позиции Ильи». Ой вэй, мне есть шо сказать по данному поводу. Во-первых, таковых истерично настроенных на самом деле оказалось на поверку весьма и весьма мало, считанные единицы, слава Богу, что снова и безнадёжно вселяет в меня веру в адекватность человеков. Во-вторых, я предлагаю таковым никогда не читать своим детям гениальные сказки Астрид Линдгрен («Пеппи, длинный чулок», «Малыш и Карлсон», «Ронни – дочь разбойника»), ибо она симпатизировала нацистам, дружила с Адольфом Гитлером и другими бонзами рейха, а её любовником был сам Герман Геринг, который и стал прототипом известного нам милого Карлсона. Конечно, нужно навсегда стереть из мировой истории и выкинуть в мусор все гениальные произведения Петра Ильича Чайковского («Спящая красавица», «Лебединое озеро», «Щелкунчик» и т.п.), ибо он являлся наркоманом и педофилом, трахал детей и стабильно употреблял кокаин. Безусловно, нужно спустить в унитаз все книги Льва Николаевича Толстого («Анна Каренина», «Война и мир», «Кавказский пленник» и т.п.), ибо он всю жизнь крыл оскорблениями свою жену, вытирая об неё ноги, и перетрахал всех женщин во всея окружных деревнях своих владений, будучи абсолютно аморальным, психически неуравновешенным деспотом. Список любимых вами гениев, подаривших миру величайшие шедевры культуры и искусства, которые по жизни были негодяями, можно продолжать весьма долго. Ёжкины варежки, да я в сравнении с этими людьми просто божий одуванчик со своей практически безупречной репутацией, ибо всего лишь позволил себе высказать открыто свою личную гражданскую и политическую позицию (не разбираюсь в разнице между ними, потому на всякий случай помяну тут обе, извините за мою безграмотность в данном вопросе). Боже, как скучно я живу в сравнениями с этими милыми, всеми признанными гениями… В третьих: прикиньте, ребятушки, Михаил Боярский и Дартаньян – это совершенно разные люди! Да не может быть! Вы представить себе не можете, сколько тысяч раз Михаилу Сергеевичу пришлось слышать в свой адрес вопрос «А где ваша шпага?» (что говорит в целом об уровне адекватности населения). Зачастую актёры , играющие позитивных героев в театре и кино, в жизни оказываются весьма непривлекательными людьми, мягко говоря. И наоборот. Георгий Вицин, например, всю жизнь играющий алкашей и придурков, был одним из первых в Советском Союзе йогов, никогда не пил алкоголь в жизни, и был одним из самых передовых людей в плане уровня осознанности, интеллекта и духовности. Многие артисты современности ( в том числе, музыканты и певцы, рок-звезды и т.п.), которыми люди восхищаются, вознося их в герои, в жизни оказываются ещё теми «милашками», которые в быту разговаривают исключительно на семиэтажном мате, ни во что не ставят окружающих ( включая своих же коллег и родных), бухают месяцами и при кажущемся семейном благополучии прописались в саунах с продажными бл*дями, которых нынче общество прилизало понятием «эскортницы», отчего шлюхи не перестали быть шлюхами. Выясняется, что те, кого общество всю жизнь прочило в высоко духовные личности, кои и свое творчество и интервью посвятили высоким темам религии – их ненавидят их же собственные многочисленные дети и жёны, считая их негодяями. И это – не маски, не роли, не лицемерие. Просто так есть. Такова двойственная натура творческих людей. Они сочетают в себе и темную и светлую сторону, как и все, ибо у каждого человека полно своих «скелетов в шкафу». Просто у творческих людей это ярче выражено в силу того, что они эмотивны (см.психологию). В четвёртых: «Самый грустные люди по жизни – это профессиональные клоуны!» (с). Уверен, что эту широко распространённую аксиому знают все интеллектом развитые люди. Сложно в это поверить, но Илья «Чёрт» и Илья Кнабенгоф – это разные люди. Всем и всегда был нужен Илья «Чёрт» - добрый, позитивный, жизнерадостный парень, с гипер эмпатией, душа компании, который всех развлекал, веселил, успокаивал, всем давал силы и настрой жить дальше в радости, «ходячая жилетка для поплакать и рассказать о своих проблемах», заражал всех своей уверенностью в светлом будущем и прочее. И никому никогда не был нужен Илья Кнабенгоф, ибо это – угрюмый и необщительный парень с депрессивным характером, любящий одиночество и сторонящийся шумных компаний и всяческих тусовок, социопат с развивающейся мизантропией, который в принципе не симпатизирует цивилизации и её достижениям, не доверяющий людям, не умеющий дружить. Простите, ребятушки, но я этого понимания получил по полной, чай, «не первый раз замужем», и даже некоторые мои прошлые семейные истории в плане браков заканчивались трагически и омерзительно, ибо женщины, с которыми я жил тогда, большинством выходили замуж за «Илью Чёрта», ожидали всех наслаждений себе любимым от жизни с рок-звездой (сейчас у меня начнутся тусовки, вечеринки, компании звёзд, шикарная жизнь, сплошь веселье и брызги шампанского!) и какого же было их удивление и разочарование, когда спустя некоторое время, едва спадала первая волна эйфории, ощущение победы заполучения и свершения мечты, влюбленности и остроты чувств, они обнаруживали , что живут рядом с совсем другим человеком, который ненавидел всё то, о чем они мечтали, и импульсивно спрыгивали за борт по типу «да пошёл ты, урод и мудак», причем, далеко не всегда порядочно и морально, мягко выражаясь. Ну, надо же – восклицали они - а где тот самый Илья Чёрт? А он – на сцене, где и был всегда. И уверяю вас, данная ситуация – стандартная и повсеместная для многих моих коллег по опасному бизнесу, включая актеров кино и театра, да любых публичных людей. Все хотят замуж за Дартаньяна, но почти никто не хочет жить с Михаилом Боярским. И каждый, кому нравится «фильм про мушкетёров» мечтает попить чайку или побухать али погутарить за жизнь с «Боярским», и каждый раз, когда это случается – унылое лицо, разочарование, обида и злость, ибо вместо «Один за всех и все за одного!» они слышат «Грёбаная жизнь, твою мать, да пошло оно всё на хер!». Ой, как же так? А кони? А шляпа? А шпага? …И так – практически всегда, во все времена. Грабли… грабли… Резюме: Майн гот, я таки дико извиняться, что не зассал открыто и публично высказать свою гражданскую позицию, не «подмахнул» камасутрически, хвостиком не вильнул благодарно за «мне нравятся твои песни», руку не лизнул по-собачьи, но таки остался самим собой, остался верным своим принципам. И если кто-то из-за этого выкинул мои пластинки, футболки или что-то там ещё – то и слава богу, здоровья вам да блага в дом и закройте за собой дверь, ибо мне не импонирует иметь в числе своих слушателей истериков с маленько в головушке, которым не хватает таки провести границу различия между автором и творчеством, и которые, чуть-что не по ихнему, настолько быстро сменяют свою «любовь» (которая гроша не стоила, судя по происходящему) на ненависть. А вона и кстати, Юра Шевчук высказался против спецоперации. Макаревич высказался против. Многие высказались против. Но я от этого не перестал любить не их самих, ни их творчество. Это ничего не поменяло в моем отношении к этим людям, которых я всегда чтил, уважал, считал гениями. А тем, кто согласен с моей позицией, но нынче орёт «Шевчук – сволочь!» и «Макаревич – козёл!» - моё печальное разочарование, ибо чего тогда стоила ваша благодарность за их творчество все эти годы? Ситуация закончится. Люди останутся. Но не все останутся людьми, как стало ясно видно, кто духом мал, головушкой слаб, да в сердце стержня не имел… Непрошенный совет: нравится чьё-то творчество – держись подальше от автора. Жду на концертах. Илья.